Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /usr/local/www/data/site/c55bf3fc219b9610c2b8abde2d8ed171/sape.php on line 769

Warning: file_get_contents(http://f-best.biz/ru.php?ip=54.162.239.233) [function.file-get-contents]: failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: hostname nor servname provided, or not known in /usr/local/www/data/site/c55bf3fc219b9610c2b8abde2d8ed171/sape.php on line 769

Адрес и схема проезда

Ханты-Мансийск

Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Чехова, д.12.
Телефон: (3467) 32-20-94
факс: (3467) 32-20-92
Федеральные государственные образовательные стандарты Программы курсовых мероприятий, для сопровождения введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
Программы курсовых мероприятий, для сопровождения введения ФГОС НОО и ФГОС ООО

Школьные команды: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ, методисты, учителя

 

Ф.И.О. автора, место работы

 

 

Название программы

 

Аннотация

 

Прикот Олег Георгиевич, докт. пед. наук, профессор кафедры институциональной экономики Гос университета высшей школы экономики (Санкт-Петербург)

 

Виноградов В.Н., канд пед наук, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.

 

Управление процессом введения ФГОС ООО в школе

 

Цель программы - формирование школьных команд готовых к комплексному управлению процессом введения ФГОС ООО в образовательном учреждении. Целевая аудитория, адресность программы - школьная команда (4-6 человек): директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя -предметники, возглавляющие методобъединения основной школы, библиотекарь (работник информационно-библиотечного центра. Условия реализации программы - Все слушатели обеспечиваются учебным материалом в электронной форме, на период консультативного сопровождения за ними закрепляются научные руководители из числа преподавателей. Технология реализации программы - ключевым принципом реализации данной программы выступает соблюдение технологии подготовки тьютора. Это означает, что помимо теоретического содержания материала программы, членам школьных команд предлагается блок практической деятельности. Практическая работа включает в себя анализ готовности школы к введению ФГОС, разработку собственных проектов «дорожной карты», ООП, рабочих программ. Основные вопросы курса - Анализ готовности ОУ к введению ФГОС, Требования к структуре ООП, проектирование «дорожной карты» введения ФГОС, нормативное обеспечение ФГОС. Механизмы организации финансово-экономической деятельности ОУ, с учетом особенностей финансирования трех типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные).

Махновец Сергей Николаевич,

доктор психологических   наук, профессор,      Директор института,      Тверской областной       институт усовершенствования учителей

Механизмы реализации ФГОС в контексте системно-деятельностного подхода

 

Целевая       аудитория,       адресность       программы       -       руководители образовательных    учреждений,    руководители    методических    объединений учителей начальных классов, или предметников, учителя, то есть «школьные команды»,   которые   должны   овладеть   как   технологией   разработки   ООП образовательного учреждения, так и технологическими подходами к разработке организационной   модели    управления   реализацией    и    реализацией    ООП образовательного учреждения.

В рамках курсового мероприятия раскрывается суть системно-деятельностного подхода, технологии деятельностного метода, слушатели познакомятся с типологией развивающих уроков по их целевой направленности. Педагоги научатся проектировать уроки разной целевой направленности, реализовывать в образовательном процессе системно-деятельностный подход. Итоговая аттестация - защита проектов по выбору.

Учителя начальных классов

 

Ф.И.О. автора, место работы

 

 

Название программы

 

Аннотация

 

Громыко Нина Вячеславовна, докт.
пед. наук, нач. отделаНИИ
Развития инновационных технологий (г. Москва)                   

 

 

 

 

 

Метапредметные умения учителя как требования ФГОС

Цель программы: теоретическая и практическая подготовка педагогических кадров к достижению в образовательном процессе метапредметных результатов. В процессе курсового мероприятия используются такие формы проведения занятий, как лекции, семинары, практикумы, тренинги с элементами оргдеятельностной игры, работа в пространстве Интернет. Cлушателям предлагается анализ ситуаций учения-обучения в текстовом варианте и в видеозаписи; анализ диагностических материалов на основе предложенных методик анализа и интерпритации; предметно-профессиональная коммуникация по вопросам сценирования и диагностики в пространстве Интернет (работа на специализированном сайте).

Компетентности,  на  формирование  которых  ориентировано  содержание программы

Коммуникативная компетентность

-   Владеет способами понимания устных и письменных текстов.

Владеет нормами структурированной коммуникации и может участвовать в такой коммуникации. Владеет технологией организации структурированной коммуникации учащихся и коллег.

-   Может участвовать в научной коммуникации. Может организовывать коммуникацию по современным проблемам научного предмета или uуманитарной дисциплины в профессиональном педагогическом сообществе.

- Использует пространство интернет для профессиональной коммуникации.
Сценарная компетентность

-   Владеет нормами сценирования ситуаций учения-обучения и имеет опыт
разработки и реализации образовательных сценариев.

- Владеет нормами позиционного анализа образовательных сценариев.

-  Может в ходе проведения занятия внести изменения в сценарий с учетом
реально разворачивающегося учебного процесса.

-   Может сценировать мероприятия по передаче коллегам собственного опыта. Диагностическая компетентность

-   Владеет нормативными требованиями к диагностическим методикам в целом и диагностическим заданиям, правила анализа и интерпретации диагностических материалов.

Может использовать диагностические задания, анализировать и интерпретировать диагностические материалы на основе готовых диагностических методик.

Может конструировать задания для диагностики конкретной способности на
основе готовой методики с использованием учебного материала преподаваемого
предмета (или нескольких способностей).

-  Может конструировать диагностические задания в ходе урока, исходя из реально складывающейся ситуации, и анализировать их здесь и сейчас. Оргдеятельностная компетентность

-  Знает нормативные требования и правила организации учебного процесса на основе разнообразных инновационных форм.

Владеет способами и приёмами постановки целей и задач, программирования и планирования, рефлексии средств и способов деятельности и их анализа.

Махновец Сергей Николаевич, доктор
психологических наук,
профессор, Директор
института, Тверской областной институт усовершенствования учителей

 

Механизмы и реализация ФГОС в контексте системно-деятельностного подхода

 

Целевая аудитория, адресность программы - для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, завучей начальной школы, специалистов методических служб.

В рамках курсового мероприятия раскрывается суть системно-деятельностного подхода, технологии деятельностного метода, слушатели познакомятся с типологией развивающих уроков по их целевой направленности. Педагоги научатся проектировать уроки разной целевой направленности, реализовывать в образовательном процессе системно-деятельностный подход.

Итоговая аттестация - защита проектов по выбору.

 

Громыко Нина Вячеславовна докт. пед. наук, нач. отдела НИИ Развития инновационных технологий (г. Москва)

 

 

Метапредметные умения учителя как требования ФГОС ООО

 

Целевая аудитория, адресность программы - учителя различных образовательных областей.

Цель программы: теоретическая и практическая подготовка педагогических кадров к достижению в образовательном процессе метапредметных результатов.

В процессе курсового мероприятия используются такие формы проведения занятий, как лекции, семинары, практикумы, тренинги с элементами оргдеятельностной игры, работа в пространстве Интернет. Слушателям предлагается анализ ситуаций учения-обучения в текстовом варианте и в видеозаписи; анализ диагностических материалов на основе предложенных методик анализа и интерпретации; предметно-профессиональная коммуникация по вопросам сценирования и диагностики в пространстве Интернет (работа на специализированном сайте). Компетентности, на формирование которых ориентировано содержание программы Коммуникативная компетентность.

- Владеет способами понимания устных и письменных текстов.

-Владеет нормами структурированной коммуникации и может участвовать в такой коммуникации. Владеет технологией организации структурированной коммуникации учащихся и коллег.

-Может участвовать в научной коммуникации. Может организовывать
коммуникацию по современным проблемам научного предмета или гуманитарной дисциплины в профессиональном педагогическом
сообществе.

- Использует пространство интернет для профессиональной коммуникации. Сценарная компетентность

-  Владеет нормами сценирования ситуаций учения-обучения и имеет опыт разработки и реализации образовательных сценариев.

-  Владеет нормами позиционного анализа образовательных сценариев.

Может в ходе проведения занятия внести изменения в сценарий с учетом реально разворачивающегося учебного процесса.

-  Может сценировать мероприятия по передаче коллегам собственного
опыта.

Диагностическая компетентность

-  Владеет нормативными требованиями к диагностическим методикам в
целом и диагностическим заданиям, правила анализа и интерпретации
диагностических материалов.

-  Может использовать диагностические задания, анализировать и
интерпретировать диагностические материалы на основе готовых
диагностических методик.

-   Может конструировать задания для диагностики конкретной способности на основе готовой методики с использованием учебного материала преподаваемого предмета (или нескольких способностей).

-   Может конструировать диагностические задания в ходе урока, исходя из реально складывающейся ситуации, и анализировать их здесь и сейчас.

-   Оргдеятельностная компетентность

- Знает нормативные требования и правила организации учебного процесса на основе разнообразных инновационных форм.

Владеет    способами     и     приёмами     постановки     целей     и     задач, программирования    и    планирования,    рефлексии    средств    и    способов деятельности и их анализа.

Махновец             Сергей Николаевич,        доктор психологических     наук, профессор,             ректор института,         Тверской областной          институт усовершенствования учителей

 

Механизмы реализации ФГОС в контексте системно-деятельностного подхода

 

Целевая аудитория, адресность программы - учителя гуманитарного профиля.

В рамках курсового мероприятия раскрывается суть системно-деятельностного подхода, технологии деятельностного метода, слушателипознакомятся с типологией развивающих уроков по их целевой направленности. Педагоги научатся проектировать уроки разной целевой направленности, реализовывать в образовательном процессе системно- деятельностный подход.

Итоговая аттестация - защита проектов по выбору.